Как выбрать натуральную и органическую косметику?

Как выбрать натуральную и органическую косметику?

Сейчас на косметическом рынке появилось множество псевдо-натуральной косметики. Чаще всего ненатуральная косметика, позиционирует себя, как органическая. Хочется отметить, что в России в принципе нет строгих критериев определения натуральной и органической косметики. Этим активно пользуются косметические фирмы и называют свою псевдо-натуральную косметику, натуральной и органической. При этом еще и цены дерут, как за сертифицированный органический продукт! В европейских странах есть специальные сертификационные  комиссии, создающие стандарты качества для натуральной и органической косметики.  Поэтому судить о натуральности продукта мы будет исходя из евро-стандартов и своих личных взглядов на данный вопрос. 

По каким критериям наш магазин выбирает натуральную косметику? Эти критерии очень просты:
1) В составах не должно быть продуктов нефтепереработки, силиконов,  минеральных масле и жестких консервантов;
2) Отсутствие синтетических красителей и отдушек;
3) Высококачественные ингредиенты (эфирные и базовые масла, экстракты и т.д.);
4) Адекватная цена за продукт;
5) Косметика не тестируется на животных и отсутствие в составах животных жиров.

Нам на почту поступает много предложений о сотрудничестве от косметических фирм. И примерно 60% это псевдо-натуральная косметика. 

Как отличить самим натуральную косметику от фальшивки? Есть несколько простых правил, которые может запомнить каждый!

1) Цвет продукта! Цвет натурального и органического продукта должен быть от белого до кремового цвета. Так-же может быть цветным, но не ядовитым. Цвет допускается если в составе есть масла или природные красители, которые могут дать тот или иной оттенок (овощной или фруктовый сок и т.д.)

2) Не иметь резкого запаха! Отсутствие парфюмерных отдушек очень важно! В натуральной косметике аромат получается при добавлении эфирных масел. Если мыло, крем или другой продукт, сильно пахнет клубникой и т.д, то стоит поставить под сомнение его натуральность.

3) Наличие перевода в составах! Если основная информация состава идет на анг. языке и лишь некоторые составляющие переведены на русский язык (в скобочка),  то стоит задуматься о его натуральности. Как правило это маркетинговый ход. Производитель переводит те ингредиенты, с помощью которых он хочет показать, что продукт натуральный или органический. А все вредные компоненты оставляет без перевода. Так он акцентирует внимание покупателя на нужных ему ингредиентах. 

Пример: Aqua, Glycerin, Mangifera Indica (Mango) Seed Butter (масло манго), Prunus Persica Oil (масло персиковое), Olea Еuropaea (Olive) Oil (масло оливковое), Macadamia Ternifolia Oil (масло макадамии), Fragaria Vesca Extract (экстракт земляники), Sodium Acrylates Copolymer (and) Lecitin, Caprylic/Capric Triglyceride, Sesamum Indicum (Seasame) Seed Oil (масло кунжутное), Сitrullus Vulgaris (экстракт арбуза), Glycereth-2 Cocoate, Panthenol (провитамин В5), Hydrolyzed Oat Protein (гидролизированные протеины овса), Perfume, Tocopheryl Acetate (витамин Е), Citric Acid, Benzoic Acid, Sorbic Asid, Dehydroacetic Acid, Benzyl Alcohol.  

4) Наличие состава! У многих марок в интернет-магазина не указаны составы. В описании обычно идет хвалебное описание продукта и никакой конкретной информации о составах. Так-же должны быть написаны противопоказания. 

Особое внимание обращайте на фирмы у которых в названии присутствует слово "Organic". Чаще всего именно у такой косметики "нечистый" состав!

У определения органической косметики более строгие критерии, о которых мы поговорим в следующий раз.

Надеемся, что наша небольшая статья поможет Вам при покупке натуральной и органической косметики! Желаем Вам большого здоровья и удачных покупок!